Техническое открытие центра поддержки «Ростелекома» даст Воронежу минимум 250 рабочих мест

12:00
10
Техническое открытие центра поддержки «Ростелекома» даст Воронежу минимум 250 рабочих мест

В перспективе рассматривается расширение штата до 500 человек.

2 июля в Воронеже стартовала работа центра технической поддержки клиентов «Ростелекома». В связи с этим руководство компании в лице директора МРФ «Центр» Дениса Лысова и директора Воронежского филиала Сергея Фоменко встретилось с журналистами столицы Черноземья. На пресс-конференции обсуждались особенности нашего города, в том числе, почему в качестве базы для нового центра поддержки был выбран именно Воронеж.

Большинство компаний рассматривают Воронеж в качестве централизованной площадки до своих передовых офисов обслуживания клиентов, — сказал Денис Лысов. — Здесь много молодежи, есть студенческая среда, откуда можно черпать кадры. И люди, насколько я успел заметить, не хотят отсюда уезжать. Особенно те, кто получает в регионе качественное образование.

К слову, на роль «кандидата» для базирования центра технической поддержки выдвигался и Ростов-на-Дону, но Воронеж переиграл его «по экономическим причинам». Открываться в Воронеже оказалось более выгодно.

И эта победа, на самом деле, большой успех для города. С появлением центра технической поддержки «Ростелекома» в столице Черноземья стало на 250 рабочих мест больше, а в дальнейшем компания планирует расширить штат и до 500 человек.

Напомним, что в 2020 году компания «Ростелеком» в Воронежской области подключила к интернету 70 тысяч домохозяйств, которые до этого не имели возможности подключиться к интернету. Одной из своих главных миссий «Ростелеком» считает устранение «цифрового неравенства», когда люди из удаленных населенных пунктов не имеют возможности влиться в так называемое цифровое общество.

Борис Чуйко

Источник: http://bloknot-voronezh.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...