SEO-тексты и копирайтинг: как писать для людей и поисковиков

12:15
13
SEO-тексты и копирайтинг: как писать для людей и поисковиков

Копирайтинг — это процесс написания текста для его дальнейшего размещения на интернет-площадке. Это настоящее искусство по привлечению новых клиентов, человек должен заинтересоваться предложенным текстом и увидеть преимущество определенной компании, контент должен подтолкнуть к покупке и быть полезным для людей. SEO тексты являются часть комплексного сео продвижения сайта в поисковых системах.

В этом отличие обычного писателя от копирайтера, специалист пишет для улучшения видимости сайта, он должен находиться выше в поисковой выдаче, если покупателю неинтересен текст, то он не проведет на открытой вкладке много времени.

SEO-текст

С целью продвижения создаются так называемые seo-тексты, при их создании используются определенные алгоритмы, копирайтер пишет по так называемому ТЗ, который выдает куратор. Копирайтер и писатель, это не одно и то же. Текст должен быть информативным и нести пользу, в него грамотно должны быть вплетены ключевые слова. Ключевые слова в seo-копирайтинге — это скелет всего текста, вокруг него строится построение контента.

Ключевые требования к seo-текстам:

Уникальность (эксклюзивный контент помогает сайту выйти в топ по ключевому запросу. Соответственно, это принесет больше конверсии); Грамотность (наличие ошибок может оттолкнуть потенциальных новых клиентов); Информативность (если текст не несет практической пользы, то его не будут читать. Он просто превращается в набор букв, про это написаны сотни специализированных книг по копирайтингу); Полезность (информацию следует подавать на языке целевой аудитории, следует избегать канцеляризма и штампов); Наличие ключевых слов (так называемые ключи должны быть равномерно распределены по тексту, они должны быть органично вписаны и не выделятся); Оформление (если не использовать заголовки и тэги текст может превратиться в полотно, которое очень трудно воспринимать визуально. Пользователям должно быть приятно читать такой контент).

Очень важно для начинающего копирайтера перечитать полученный текст после выполнения работы, тогда становятся заметны многочисленные шероховатости, особое внимание необходимо уделить стоп-словам. Для seo-копирайтинга необходимо знать принцип работы поисковой оптимизации, только тогда можно добиться положительного результата. Не каждый пользователь способен написать удачный продающий текст.

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...