Геймификация: что это и где применяется

00:40
9
Геймификация: что это и где применяется

Повышение результативности трудового, обучающего, производственного и других процессов является важной задачей. С целью получения желаемого эффекта применяются многие способы, позволяющие получить максимально высокие показатели. Одним из наиболее популярных методов, помогающих достичь желаемого результата, является геймификация, больше о которой можно узнать в блоге CleverStaff.

Что это такое и где используется?

Геймификацией или игрофикацией называют адаптацию игровых методов к неигровым процессам. Такой подход позволяет обеспечить большую вовлеченность сотрудников предприятия или участников в трудовой, обучающий или производственный процесс.

Геймификация может быть использована практически повсеместно. Ее активно применяют в работе на разных предприятиях, в учебных заведениях, в сфере маркетинга и торговли. В последнее время игрофикация используется даже в повседневной жизни и во время службы в армии для тренировки и обучения солдат. Грамотное использование данного метода позволяет достичь неплохих результатов:

· повысить уровень продаж;

· удержать постоянных клиентов;

· повысить лояльность сотрудников;

· обучаться с максимальной вовлеченностью в процесс.

Как видите, результативность применения геймификации в разных отраслях человеческой деятельности очевидна.

Особенно хорошо такой вариант продукта подходит для представителей молодого поколения, которые с детства привыкли к прохождению уровней, повсеместному применению компьютерных технологий и поэтапному продвижению вперед.

Примеры использования геймификации

Примеров применения игрофикации можно привести огромное количество.

Чаще всего игровые методики применяются в процессе обучения школьников, студентов или сотрудников компаний. Применив соответствующее ПО, можно быстро превратить скучное задание в увлекательный квест, процесс прохождения которого будет запоминающимся и захватывающим.

Геймификация может использоваться при проведении собеседования с соискателем. В данном случае работодатель может предложить потенциальному сотруднику разрешить смоделированные на компьютере ситуации.

Игрофикация в бизнесе используется не менее часто, чем в учебной сфере. Покупатели с удовольствием находят в пачке с чипсами промокод и регистрируют его на сайте в надежде получить денежный приз или небольшой подарок.

И это далеко не полный перечень сфер и способов использования игрофикации в современном мире. При желании применить такой продукт можно в любой области человеческой деятельности.

Советы по выбору подходящего продукта можно получить у компании-разработчика.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: cleverstaff.net

Источник: http://bloknot-voronezh.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...