Как инвалид боевых действий в Чечне искала тепла у воронежских чиновников и коммунальщиков

14:20
14
Как инвалид боевых действий в Чечне искала тепла у воронежских чиновников и коммунальщиков

Женщина уже не первый год испытывает проблемы с отоплением.

5 октября в редакцию “Блокнот Воронеж” обратилась с жалобой жительница дома №21 по улице Гайдара Ирина Ивановна. Она рассказала, что, несмотря на пуск отопления, в её доме по-прежнему хозяйствуют холода.

– Про нас опять забыли, когда пришло время развоздушивать трубы. Как в прошлом году, когда мы сидели до декабря с одной секцией еле-еле теплой и стояком теплым. Пытаемся достучаться хоть до кого-нибудь, но телефон два дня занят. Постоянно занят. Они бросили нас и все. Не отвечает ни диспетчерская Коминтерновского района, ни управляющая компания. За что мы пять тысяч рублей будем платить? – справедливо интересуется Ирина Ивановна.

В дальнейшей беседе с нашим корреспондентом женщина рассказала, что является инвалидом боевых действий на пенсии. Пенсию женщине назначили в связи с военной травмой. Во время русско-чеченских войн она пять лет служила военным медиком в зоне боевых действий.

– Представьте себе, что отопление в хрущевке, в квартире на 43 квадратных метра, стоит 5 тысяч рублей! Неужели мы должны мерзнуть за эти деньги? – возмущается наша читательница.

Мы решили, что на этот вопрос лучше всего сможет ответить пресс-служба управляющей компании “УК Мастер”, все-таки именно она обслуживает дом №21 по улице Гайдара. В своем сообщении коммунальщикам мы изложили проблемы, с которыми столкнулась Ирина Ивановна. Утром 6 октября мы получили следующий ответ:

– В доме №21 по ул. Гайдара мы запустили отопление согласно срокам, указанным в распоряжении мэра. Вчера повторно провели уже регулировку системы и развоздушили стояки. Отметим, даже на этой неделе в некоторых уличных теплотрассах нет достаточного давления теплоносителя для того, чтобы в квартирах горожан сразу стало жарко. Поставщики ресурсов обещают выйти на «зимний» период до конца этой недели. Постепенное и плавное увеличение давления и температуры в магистральных сетях – насущная необходимость в условиях изношенных теплотрасс. Технологически это позволяет избежать порывов уличных и внутридомовых сетей. Тем не менее, горожане справедливо хотят тепла, поскольку опыт прошлых лет показал, что счета от поставщиков ресурсов за тепло придут с первого дня официального начала отопительного сезона. Из-за этого многоканальный, круглосуточный телефон диспетчерской службы управляющих компаний 200-8-300 не умолкает ни на минуту, – заявили в пресс-службе “УК Мастер”.

Объяснили коммунальщики и сложности, которые испытывают жильцы в попытках дозвониться до УК. Также “УК Мастер” убедительно попросила жителей сохранять спокойствие, так как регулировка отопления, по их словам, проводится без выходных с понедельника по воскресенье.

Чтобы проверить сведения коммунальщиков о том, что в доме №21 вчера было отрегулировано отопление, мывновь связались с Ириной Ивановной уже после получения комментария.

Женщина поблагодарила издание “Блокнот Воронеж” за помощь и рассказала, что через три часа после звонка в редакцию в доме действительно стало теплее, однако лично к ней в квартиру регулировать отопление никто не приходил. Видимо, поэтому с пуском отопления у Ирины Ивановны сохранились кое-какие огрехи.

– В комнате дочери батареи до сих пор холодные. Я и у соседей узнавала, выше по стояку также в этой комнате нет отопления. В остальных стало теплее, – заявила наша читательница.

Александр Ежевский


Источник: http://bloknot-voronezh.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...