Чаще всего воронежцы обращаются к депутатам по вопросам ЖКХ и благоустройства

12:05
13
Чаще всего воронежцы обращаются к депутатам по вопросам ЖКХ и благоустройства

Из-за пандемии коронавируса увеличилось количество электронных обращений граждан в электронном форме в Воронежскую городскую Думу. В частности, за девять месяцев текущего года на имя спикера городского парламента Владимира Ходырева через специальную форму на сайте Воронежской городской Думы, а также по почте и нарочно поступило 165 обращений граждан (105 из них – по электронной почте), на имя городских депутатов – 353 обращения, из которых по электронной почте – 239.

Все обращения воронежцев взяты на контроль. В некоторых случаях гражданам были даны консультации, в других — отправлены депутатские запросы.

Анализ показывает, что больше всего обращений горожан связаны с вопросами благоустройства и дорожного хозяйства, а также с проблемами жилищно-коммунальной сферы. Значительная часть обращений была решена положительно.

Помимо этого, воронежцы активно используют возможность обратиться к своим депутатам по округу во время приема граждан — проходит ли этот прием в очной или, как в настоящее время, в заочной форме.

К примеру, в октябре на дистанционном приеме депутата по округу №1, председателя городской Думы Владимира Ходырева жители улицы Боровская (микрорайон Отрожка) попросили установить семь скамеек, а жители улицы 50 лет Советской власти (микрорайон Боровое) попросили установить дополнительное игровое оборудование.

В ходе дистанционного приема депутата Воронежской городской Думы Александра Сысоева пенсионер, проживающий в многоквартирном доме на улице Кольцовской, пожаловался, что управляющая компания не вывозит мусор. По словам заявителя, весь двор завален мусором. Депутат Александр Сысоев тут же связался с руководством УК и договорился о решении проблемы; мусор был вывезен незамедлительно.

А жительница еще одной воронежской многоэтажки обратилась к депутату с просьбой помочь с освещением подъездов. По ее словам, лампочек в подъездах нет, а управляющая компания на обращения жильцов не отреагировала. Зато она отреагировала на обращение Александра Сысоева, после которого в подъездах МКД было восстановлено освещение.

В Общественную приемную Воронежской городской Думы ежемесячно поступает по 90-150 телефонных звонков от граждан. В настоящее время большая часть обращений связана с проблемами при пуске тепла в жилые дома.

Фото пресс-службы Воронежской городской Думы

Источник: https://gorcom36.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...