Воронежская почта извинилась перед жителями Шилово за то, что им приходится стоять в очереди

15:55
27

Вчерашняя публикация «Горкома36» о том, что жители микрорайона Шилово вынуждены полтора часа стоять в очереди в единственное почтовое отделение, вызвала отклик воронежского отделения «Почты России».

– Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства, – говорится в направленном в редакцию комментарии. – В почтовом отделение 394048 работает два операционных окна, а в период оплаты счетов и квитанций мы организуем выход дополнительного сотрудника на приём платежей. Напомним, что коммунальные услуги, а также другие платежи также можно оплатить на дому с помощью почтальона, оснащённого мобильным почтово-кассовым терминалом. Клиентов отделения 394048 обслуживают 4 почтальона с МПКТ.

Далее авторы комментария напоминают:

– Вместе с этим большинство почтовых услуг можно получить дистанционно, не посещая почтовое отделение. На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером к себе домой, оформить подписку и многое другое. Полный перечень дистанционных услуг размещен на сайте www.pochta.ru/ и в мобильном приложении компании.

Источник: https://gorcom36.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...